Перед отправкой
мы проверяем все заказанные вами товары на отсутствие заводского брака, после чего весь товар упаковывается в плотную упаковку.
Гарантийное обслуживание мы производим при наличии товарного чека, выданного нашим интернет-магазином вместе с товаром.
При получении заказа
в присутствии курьера нашего интернет-магазина или сотрудника отделения Новой Почты проверьте комплектацию и внешний вид мебели. Проверьте целостность стекла, зеркал, фасадов.
Убедитесь в отсутствии повреждений (трещин, царапины, сколы и т.п.) и полной комплектации, поставьте свою подпись в документах на покупку. После того как вы приняли заказ, претензии по этим вопросам мы не рассматриваем.
- Если собираете мебель сами – обнаружив брак, не приступайте к уборке, свяжитесь с нами.
- Для устранения дефектов вам достаточно прислать нам 3 фото: фото детали с браком, фото этикетки от мебели, фото инструкции с пометкой детали с дефектом.
Гарантия действует 24 месяца
Она не зависит от того, кто выполняет сборку мебели – вы самостоятельно или наши профессиональные сборщики.
Рекламацию (нехватку) по вине завода-производителя или перевозчика мы устраняем в течение 10 рабочих дней для мебели украинского производства и 20-30 для польской мебели .
Если произошла поломка мебели за пределами Киева и области, необходимо отправить нам поломанный элемент, который требует замены или ремонта.
Если в течение гарантийного срока произошла поломка мебели по вине завода-производителя , то ремонт производится за счет нашего интернет-магазина . Иначе – замена производится за счет покупателя.
Возврат и обмен
Вы имеете право обменять/вернуть мебель в течение 14 дней .
Более подробно о возврате и обмене товара .