Гарантия

Перед отправкой

мы проверяем все заказанные вами товары на отсутствие заводского брака, после чего весь товар упаковывается в плотную упаковку.

Гарантийное обслуживание мы производим при наличии товарного чека, выданного нашим интернет-магазином вместе с товаром.

При получении заказа

в присутствии курьера нашего интернет-магазина или сотрудника отделения Новой Почты проверьте комплектацию и внешний вид мебели. Проверьте целостность стекла, зеркал, фасадов.

Убедитесь в отсутствии повреждений (трещин, царапины, сколы и т.п.) и полной комплектации, поставьте свою подпись в документах на покупку. После того как вы приняли заказ, претензии по этим вопросам мы не рассматриваем.

  • Если собираете мебель сами – обнаружив брак, не приступайте к уборке, свяжитесь с нами.

  • Для устранения дефектов вам достаточно прислать нам 3 фото: фото детали с браком, фото этикетки от мебели, фото инструкции с пометкой детали с дефектом.

Гарантия действует 24 месяца

Она не зависит от того, кто выполняет сборку мебели – вы самостоятельно или наши профессиональные сборщики.

Рекламацию (нехватку) по вине завода-производителя или перевозчика мы устраняем в течение 10 рабочих дней для мебели украинского производства и 20-30 для польской мебели .

Если произошла поломка мебели за пределами Киева и области, необходимо отправить нам поломанный элемент, который требует замены или ремонта.

Если в течение гарантийного срока произошла поломка мебели по вине завода-производителя , то ремонт производится за счет нашего интернет-магазина . Иначе – замена производится за счет покупателя.

Возврат и обмен

Вы имеете право обменять/вернуть мебель в течение 14 дней .

Более подробно о возврате и обмене товара .